Он-лайн форум психологов http://psycholog1.ru/ |
|
Развитие речи у ребёнка. http://psycholog1.ru/viewtopic.php?f=17&t=1125 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KIOSAKI [ 04 окт 2011, 02:59 ] |
Заголовок сообщения: | Развитие речи у ребёнка. |
Много родителей думают что до тех пор, как их детя выговорит первое слово (обычно это около года), говорить с ним совсем нет толку, так-как он, все равно их не может понять и не может пока еще научиться ничему. Но это тем не менее совсем не так, различного рода звуки – это уже начало формирования речи у ребёнка, и начинается формирование за приличное время до того как появятся первые слова... Тема перенесена :: читать ОТВЕТЫ :: читать ТЕМУ полностью |
Автор: | Psixodinochka [ 03 апр 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие речи у ребёнка. |
Отец рассказывал, что когда я был маленький, он запрещал оружающим "сюсюкаться" со мной. Говорят, что это в будущем может вызвать проблемы с речью у ребёнка, так что будте внимательны к этому мнению. |
Автор: | Alex [ 22 апр 2012, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие речи у ребёнка. |
Я тоже придерживаюсь такого мнения, что с ребенком нужно говорить с первых дней его жизни, а не ждать, когда он скажет вам первое слово, и не важно какое это будет слово – осмысленное или нет. Малышу с самого начала его жизни не просто необходимо слышать речь, а именно слышать, что говорят с ним. Если мы будем все свои действия объяснять ребенку словами, у него, безусловно, намного быстрее будет формироваться собственная речь. А еще будет очень полезно сопровождать свои действия, связанные, например, с заботой и уходом за малышом, всевозможными четверостишиями, потешками, пестушками. |
Автор: | Ольга Маркович [ 22 апр 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развитие речи у ребёнка. |
Полностью соглашусь со всеми предыдущими мнениями. Развитие речи начинается не тогда когда, ребенок сказал первое слово, а с рождения. Ни в коем случае нельзя ждать момента пока ребенок сам заговорит, нужно всячески стимулировать речевое развитие ребенка. Речь ребенка формируется во многом благодаря общению ребенка с окружающими. Еще один важный момент в овладении ребенка речью заключается в том, что сначала он накапливает пассивный опыт общения, запоминает интонации, с которыми сказаны слова, их эмоциональную окраску, а только потом, со временем, учится понимать смысл слов. Для родителей, которые частенько любят устраивать "разборы полетов" в присутствии ребенка (у всех наверняка бывают такие случаи, когда сдержаться нет ни малейшей возможности), психологи рекомендуют попробовать «выяснять отношения» используя ласковые и нежные интонации, как если бы говорили что-то очень приятное друг другу. Как правило, малыши, которые сами еще не говорят, подвоха не распознают и положительно реагируют на такие "разборки" родителей. Ребенок сначала запоминает как говорить, а только потом - что говорить, и забывать об этом нельзя. Поэтому когда уставшая от повседневных забот мама пеленает ребенка, ей нужно не недовольно ворчать, перебирая все причины для недовольства, а говорить с малышом улыбаясь, нежно и ласково, чтобы он мог видеть и слышать, что общение с ним доставляет маме удовольствие и радость. Даже плакать ребенок может иногда не потому, что у него что-то болит, он голоден, намочил ползунки, или по любой другой стандартной причине, которые так любят перечислять в пособиях по уходу и воспитанию детей, а потому что ему хочется пообщаться, услышать голос мамы. Каждая мама, при желании (или любой другой член семьи), может заметить случаи, когда ребенок оживляется и перестает плакать сразу же, как только с ним начинают разговаривать. ВНИМАНИЕ: ТЕМА ПЕРЕНЕСЕНА ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group |